понедельник, 23 апреля 2018 г.

Enion. Процедурное проектирование

        Сегодня, а точнее еще в воскресенье и субботу, я наконец-то дописал основной функционал своей программы, которая в одной из моих тайных затей полностью может заменить конструктора на стадии концепции и при этом без наличия стационарного ПК. Описывать всю математику я не буду, да и 99% людей кто читает особо не будет интересно, но сегодня хотелось бы показать небольшой казус который произошел в работе программы.
        Основной функционал и режим работы Enion я пока держу под секретом, но в одной из немногих задач я обучаю программу самой находить архитектурные планы, расставлять несущие конструкции и многое другое, много времени я отдал оптимизации работы устройства и самой программы.


        По началу я тестировал ее на небольших тестовых задачах:


       Вроде шло все отлично и я решил немного усложнить задачу:


          И в этой ничего страшного не произошло и все четко распознавалось, тогда я решил еще более сложнее вещи начать тестировать, но уже с колоннами:




         Результат меня порадовал после многих месяцев кропотливой, только настройки Enion ! И тут я решил кинуть в бой программу, сразу отдать для тестирование первое попавшееся архитектурное задание. В итоге искусственный интеллект меня рассмешил :



         С такими запасами я еще не видел плана расположения колонн !!!! Конечно после многочасовых разбирательств я нашел причину такого "страха" Enion перед архитектурными планировками, но первоначальный результат меня натолкнул на мысль, а ведь по идее Enion впервые в жизни столкнулся с ранее неизвестной задачей и у него сработал защитный механизм, все как в природе ! :)
        

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу